Налоговыми органами Ярославской области организована работа, направленная на сокращение налоговых споров.
В порядке досудебного урегулирования налоговых споров в 1 полугодии 2016 года в Управление поступило 142 жалобы. По сравнению с 2015 годом поступление жалоб уменьшилось на 3 процента. Количество рассмотренных Управлением жалоб составило 112. По сравнению с прошлым годам количество рассматриваемых жалоб снизилось на 10 процентов.
Чтобы оперативно получить полную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в Управление жалоб, налогоплательщики могут воспользоваться электронным сервисом «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России.
Кроме того, на сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», с помощью которого налогоплательщики могут получить информацию о результатах рассмотрения ФНС России жалоб (обращений) налогоплательщиков за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Если вы хотите приобрести медицинский сертификат специалиста, то тут вы можете купить медицинский сертификат специалиста к медицинскому сертификату специалиста вы так же можете купить удостоверение о повышении квалификации.
С помощью сервиса налогоплательщики могут оценить свои налоговые риски, используя опыт рассмотрения жалоб других налогоплательщиков, что в дальнейшем поможет им избежать споров с налоговыми органами.
24.01.2017
Стоимость маршруток в 2017 году не поднимется19.01.2017
У трети ярославцев уменьшилась зарплата12.01.2017
В Ярославе заработали 3 объединенных департамента09.01.2017
Д. Миронов сохранил позиции в рейтинге влияния глав регионов28.12.2016
Ярославль получит 354 млн рублей на зарплаты бюджетникам СМОТРЕТЬ ВСЕ