Преимущества работы с нами

Подведем итоги

Cделав свой выбор в пользу абонентского обслуживания,
вы получаете следующие выгоды:

1.

Экономия средств 
Поиск и содержание штатного специалиста по 1С обойдутся вам гораздо дороже. Кроме того, разовые выезды сторонних специалистов при наличии регулярной потребности в консультациях и доработке программ также невыгодны.

2.

Возможность планировать расходы 
Выбирая абонентское обслуживание 1С, вы можете заранее спланировать свой бюджет на сопровождение 1С и в дальнейшем оценить эффективность расходования средств на техническую поддержку программ. При необходимости тариф на обслуживание всегда можно сменить на более выгодный для вас.

3.

Независимость от штатного специалиста по 1С 
Штатный специалист по 1С может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в самый неподходящий момент, а, значит, вы на какое-то время рискуете остаться без технической поддержки ваших программ. Абонентское обслуживание исключает подобную ситуацию, и вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в любое время.

4.

Оперативность выполнения работ 
Очевидно, что пытаясь обслуживать 1С своими силами, вы потратите на решение Ваших задач гораздо больше времени, чем команда профессионалов, квалификация которых подтверждена многолетним опытом работы и соответствующими сертификатами 1С. При обслуживании по абонентскому договору вы получаете качественный результат в минимально возможные сроки.

5.

Приоритетность обслуживания 
При заключении договора на абонентское обслуживание ваши запросы обрабатываются в первую очередь, и вам не придется долго ждать выезда специалиста, особенно в «горячие» периоды сдачи отчетности. 

Контакты

Адрес: Ярославль, пр-т Ленина, 6 «Б»
Тел.: (4852) 72-03-33, 72-00-55
E-mail: profi@podati.ru