Подведем итоги
Cделав свой выбор в пользу абонентского обслуживания,
вы получаете следующие выгоды:
1. | Экономия средств
Поиск и содержание штатного специалиста по 1С обойдутся вам гораздо дороже. Кроме того, разовые выезды сторонних специалистов при наличии регулярной потребности в консультациях и доработке программ также невыгодны. |
2. | Возможность планировать расходы
Выбирая абонентское обслуживание 1С, вы можете заранее спланировать свой бюджет на сопровождение 1С и в дальнейшем оценить эффективность расходования средств на техническую поддержку программ. При необходимости тариф на обслуживание всегда можно сменить на более выгодный для вас. |
3. | Независимость от штатного специалиста по 1С
Штатный специалист по 1С может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в самый неподходящий момент, а, значит, вы на какое-то время рискуете остаться без технической поддержки ваших программ. Абонентское обслуживание исключает подобную ситуацию, и вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в любое время. |
4. | Оперативность выполнения работ
Очевидно, что пытаясь обслуживать 1С своими силами, вы потратите на решение Ваших задач гораздо больше времени, чем команда профессионалов, квалификация которых подтверждена многолетним опытом работы и соответствующими сертификатами 1С. При обслуживании по абонентскому договору вы получаете качественный результат в минимально возможные сроки. |
5. | Приоритетность обслуживания
При заключении договора на абонентское обслуживание ваши запросы обрабатываются в первую очередь, и вам не придется долго ждать выезда специалиста, особенно в «горячие» периоды сдачи отчетности. |
Контакты
Адрес: Ярославль, пр-т Ленина, 6 «Б»
Тел.: (4852) 66-24-28
E-mail: profi@podati.ru