- Главная /
- Услуги /
- 1С: Настройка, внедрение и обслуживание /
- Статьи по 1С /
- 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
16.10.2019
Какой формат файловой базы данных 1С у Вас?05.09.2019
Универсальный отчет в конфигурациях 1СФирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске редакции 2.0 прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющего функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенным функционалом на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.
Продукт специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения" 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 800 компаний, включая такие как ООО "ЕВРОТЕК", Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень", Уральский центр систем безопасности, ЭЦ "СОКОЛЬНИКИ", ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- развитие управленческой функциональности,
- повышение масштабируемости системы,
- использование новых возможностей версии 8.2 платформы "1С:Предприятие".
Редакция 2.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.1" и "1С:CRM ПРОФ 2.0". Пользователи новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" получают следующие новые возможности:
- Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
- Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
- Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
- Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
- Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
- Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
- Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
- Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
- Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК;
- Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств;
- Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада;
- Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности;
- Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
Назначение продукта
Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM", редакция 2.0.
Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
- Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.